Подробная инструкция "Как скачать лиды из лидформы Фейсбук", бесплатные методы

Leadform: встроенная форма фейсбук которую заполняют при запуске рекламы с целю генерация лидов
​4 варианта как скачать лиды из лидформы фейсбук
3 варианта как скачать лиды из лидформы фейсбук
Вариант 1:
- заходите в рекламный кабинет, переходите на уровень объявлений, выставляете нужную дату или период и кликаете по надписи "лиды на Facebook" (screen 1)
- в окне снова выбираете период за который хотите скачать лиды и нажимаете скачать (screen 2)
- далее выбираете формат скачиваемого файла (CSV или XLS) (screen 3)
- после этого скачивается Excel файл с контактными данными. Перематываете до конца в право и в полях full_name и phone_number указаны имя и телефон тех, кто заполнил лидформу (screen 4)
Вариант 2: 
- заходите в фейсбук и нажимаете на вкладку страницы (screen 1)
- заходите на ту бизнес страницу фейсбук, от имени которой крутиться реклама (screen 2)
- находите вкладку "инструменты для публикации" (screen 3)
- далее переходите во вкладку "библиотека форм" (screen 4)
-
находите нужную лидформу, и нажимаете на download (screen 5)- далее у вас есть выбор, скачать новые лиды и скачать с учетом диапазона дат (screen 6)

В чем разница?
Например, 5 человек заполнило лид форму утром, еще 3 заполнило после обеда. Всего мы получили 8 лидов. Чтобы их скачать, мы зашли два раза, в обед и вечером.

- если мы выберем диапазон дат, то в обед мы скачаем 5 лидов, а вечером мы скачаем 8 лидов.
- если мы выберем скачать новые, в обед мы скачаем 5 лидов, а вечером мы скачаем новые 3 лида.
Это удобно чтобы не запутаться и не позвонить по второму разу одним и тем же контактам.
Вариант 3:
Что такое CRM (Customer Relationship Management) - это программа для контроля и учета взаимоотношений с клиентами. Когда поступают десятки или сотни звонков в день, можно забыть с кем и о чем договорились. В CRM есть анкета для каждого клиента куда добавляются примечания и обновляется статус заинтересованности клиента (заинтересован, купил или не заинтересован). Например вы могли слышать о таких CRM системах как AmoCRM или Bitrix24.

- заходите в фейсбук и нажимаете на вкладку страницы (screen 1)
- заходите на ту бизнес страницу фейсбук, от имени которой крутиться реклама (screen 2)
- находите вкладку "центр лидов" (screen 3)
- сюда поступают те, кто заполнил лидформу (screen 4)

Можно посмотреть имя, телефон, дату когда поступил лид и какую лидформу заполнил.
При работе с лидами, можно назначить ответственного, поставить напоминание, добавить примечание или заметку о лиде и присвоить статус заинтересованности.
Чтобы потенциального клиента довести до продажи, нужно его как можно быстрее обработать. Когда вы перезваниваете человеку в течение 15 минут как он оставил заявку, то шанс что он купит велик. Если вы перезваниваете через несколько часов или дней, человек может не вспомнить зачем он оставлял заявку.

Вышеописанные варианты для скачивания лидов бесплатные, но у них серьезный недостаток. Нужно постоянно заходить и смотреть, поступили ли новые лиды. Иначе вы можете упустить время и перезвонить, а клиенту когда ваше предложение будет не актуальным для него.

Есть платные методы для обработки лидформ фейсбук, где уведомления о поступлении лидов приходит моментально. Следовательно вы их обрабатываете быстрее, и конверсия в продажу будет выше.

Остались вопросы по рекламе в Instagram & Facebook?

должен начинаться на +7
Наверх