Ниже скирны из кабинета с результатами:
На таргет потратили 1575$, большинство блогеров сделали рекламу по за бартер и возможность посетить закулисы. На фестиваль было продано 3000 билетов.
После клиент решил провести такой же фестиваль уже в г. Алматы через 1,5 месяца.
На этот раз договорились с сервисом zakazbiletov и разместили свой пиксель фейсбука на их сайте и запустили рекламу с конверсией на страницу с корзиной.
Основная часть бюджета ушла на три цели.
1) конверсия на страницу подтверждения заказа (этап до покупки билета через эквайринг).
2) трафик на сайт заказбилетов
3) промо постов с афишами артистов
Итого
потратили 2932$. Продали 5000 билетов.
Клиент был доволен и продолжил работу с нами уже с другим фестивалем. Прочитать кейс можно
тут