Продвижение музыкального фестиваля Sagyndym Fest в городах Астана и Алматы. Sold Out.

Кейс по запуску таргетированной рекламы для фестиваля
Цели и задача проекта
Организатор обратился за 3 недели до планируемого музыкального фестиваля в г. Астана. 
Задача продать максимальное количество билетов на фестиваль с артистами чей пик популярности приходил на 2000-2010 года.
Сложности проекта
- До концерта 21 день 
- Нет инстаграм и фейсбук аккаунта
- Билеты продавались через сторонний сайт 
- Артисты были популярны в 2000-2010 годах
Процесс работы
Работа велась совместно с SMM агентством OkNo Digital.
- с нуля был создан и оформлен инстаграм аккаунт
- куплен и настроен рекламный кабинет в фейсбук
- договорились с различными пабликами и блогерами на рекламу

Первые рекламные афишы были разработаны и запущены в таргет уже на следующий день.
Основной бюджет рекламы шел с целью трафик на страницу заказа билетов. Остаток шел на прокачку инстаграм аккаунта. 
Были использованы видео приглашения от артистов, афишы в виде картинок и видео с перечислением всех артистов планируемого фестиваля.​
Ниже скирны из кабинета с результатами:
На таргет потратили 1575$, большинство блогеров сделали рекламу по за бартер и возможность посетить закулисы. На фестиваль было продано 3000 билетов.

После клиент решил провести такой же фестиваль уже в г. Алматы через 1,5 месяца.


На этот раз договорились с сервисом zakazbiletov и разместили свой пиксель фейсбука на их сайте и запустили рекламу с конверсией на страницу с корзиной. 
Основная часть бюджета ушла на три цели.
1) конверсия на страницу подтверждения заказа (этап до покупки билета через эквайринг). 
2) трафик на сайт заказбилетов
3) промо постов с афишами артистов

Итого потратили 2932$.  Продали 5000 билетов. 

Клиент был доволен и продолжил работу с нами уже с другим фестивалем. Прочитать кейс можно тут
Другие кейсы по
таргетированной рекламе

Остались вопросы по рекламе в Instagram & Facebook?

должен начинаться на +7
Наверх