При первом запуске, рекламный кабинет эксперта поймал глюк. Фейсбук не смог списать 150 рублей и забанил рекламный аккаунт. Пробовали привязать 8 карт, но безрезультатно.
В итоге создал новую фейсбук страницу, рекламный аккаунт и бизнес менеджер фейсбук. Быстро подтвердил домен и настроил пиксели. Оставалось 3 дня до вебинара.
Сначала запустили на 100$, приценились на цену лида и решили с экспертом выделить бюджет в 520$ на 3 дня.
Ниже результаты которые получили.
Потратив
520 долларов, получили
655 регистрации на вебинар по средней цене
лида в 0,79$.Цена лида по аудиториям отличается, но было решено не отключать те, которые дороже по следующей логике.
- Аудитории психология и эзотерика обходятся дешевле, но это холодная аудитория.
- Аудитория посетителей инстаграм и база клиентов обходятся дороже. Но это теплая аудитория, и хоть она и дороже на моменте регистрации на вебинар, конверсия с бесплатного вебинара на покупку может быть выше, чем с холодной аудитории.
В целом клиент результатами доволен, и намерен дальше запускать рекламу на бесплатные вебинары для последующих потоков.
Конечных результатов по вебинару и продажам к сожалению эксепрт решил не расскрывать.