Как привлечь 655 лидов по 0,79$ на вебинар по энергопрактике и чакрологии за 3 дня

Кейс по запуску таргетированной рекламы в сфере эзотерики
Что было ДО
Что было ДО
Клиент, сертифицированный энергопрактик и чакролог, запускает курс по энергопрактике и чакроанализу.
Задача привести максимум лидов по минимальной цене.
- Бюджет не известен
- До вебинара считанные дни
Что было сделано:
Для начала настроил пиксель на сайт, прикрутил домен и подтвердил в Бизнес менеджере.
  • Определил целевую аудиторию и создал рекламные макеты.
  • Попросил эксперта записать сторис с призывом на вебинар.
  • Собрал базу клиентов и создал на основе похожу аудиторию.

По аудиториям создал 4 группы.
1) Аудитория связанная с психологией и личностным ростом
2) Аудитория связанная с эзотерикой
3) Своя аудитория, это те кто заходил на профиль инстаграм и база клиентов
4) Похожая (Look like) на 3 аудиторию
Лучше всего сработали сторисы со спикером, где она приглашает на свой вебинар.
Ниже пример банера и видео приглашения
При первом запуске, рекламный кабинет эксперта поймал глюк. Фейсбук не смог списать 150 рублей и забанил рекламный аккаунт. Пробовали привязать 8 карт, но безрезультатно.

В итоге создал новую фейсбук страницу, рекламный аккаунт и бизнес менеджер фейсбук. Быстро подтвердил домен и настроил пиксели. Оставалось 3 дня до вебинара.
Сначала запустили на 100$, приценились на цену лида и решили с экспертом выделить бюджет в 520$ на 3 дня.

Ниже результаты которые получили.
Потратив 520 долларов, получили 655 регистрации на вебинар по средней цене лида в 0,79$.

Цена лида по аудиториям отличается, но было решено не отключать те, которые дороже по следующей логике.
  • Аудитории психология и эзотерика обходятся дешевле, но это холодная аудитория.
  • Аудитория посетителей инстаграм и база клиентов обходятся дороже. Но это теплая аудитория, и хоть она и дороже на моменте регистрации на вебинар, конверсия с бесплатного вебинара на покупку может быть выше, чем с холодной аудитории.

В целом клиент результатами доволен, и намерен дальше запускать рекламу на бесплатные вебинары для последующих потоков.

Конечных результатов по вебинару и продажам к сожалению эксепрт решил не расскрывать.
Другие кейсы по таргетированной рекламе по ссылке
Другие кейсы по таргетированной рекламе

Остались вопросы по рекламе в Instagram & Facebook?

должен начинаться на +7
Наверх