Таргетированная реклама для продвижения дня открытия музыкального фестиваля Азия Дауысы

Кейс по запуску таргетированной рекламы для фестиваля
Цели и задача проекта
Клиент, организатор мерроприятий, был ответственнен за первый день открытия легендарного музыкального фестиваля Азия Дауысы. Билеты продавались через 2 сервиса, zakazbiletov и kinokz. Таргетированная реклама в Instagram & Facebook запущена за неделю до концерта.
Процесс работы
Работа велась совместно с SMM агентством OkNo Digital.
- с нуля был создан и оформлен инстаграм аккаунт
- куплен и настроен рекламный кабинет в фейсбук
- договорились с различными пабликами и блогерами на рекламу

Были использованы видео приглашения от артистов, афишы в виде картинок и видео с перечислением всех артистов планируемого фестиваля.
Ниже скирны из кабинета с результатами:
На таргет потратили 1066$, продано более 9000 билетов.
Другие кейсы по
таргетированной рекламе

Остались вопросы по рекламе в Instagram & Facebook?

должен начинаться на +7
Наверх